Мы проводим огромное количество исследований в рамках проектов. Нет, даже не так: мы в принципе не стартуем проект (проектов продаж это тоже касается), пока не проведем "голос клиента" хотя бы в минимальном количестве, чтобы определить реальные ожидания людей от продукта, процесса коммуникации и в целом от компании. В каждом исследовании всегда есть что-то общее, что объединяет клиентов вне зависимости от индустрии.
ЧАЩЕ ВСЕГО клиенты вне зависимости от продукта и индустрии озвучивают нам следующие "хотелки" про процесс покупки:
1. Я хочу самостоятельно разобраться в продукте (быть способным разобраться). Он должен быть прост для моего понимания (озвучен понятной терминологией и максимально просто).
2. Если я слышу много умных / высокопарных / официальных / подчеркнуто-уважительных слов, я хочу отказаться от диалога.
3. Я хочу слышать точную информацию о параметрах продукта в первые 10-15 секунд (часто информация надежно спрятана в скрипте продавца, и клиенту надо быть очень заинтересованным, чтобы до нее добраться).
4. Уберите кучу бумаг при оформлении, особенно если эти документы прежде всего - для защиты компании-продавца. Количество шагов при покупке не должно быть больше 3, включая наш разговор.
5. Я выбираю компанию, у которой очень короткий и простой путь покупки и большая часть шагов делается за меня, даже если стоимость выше на 5-7%
????СОВЕТ ДНЯ: сделайте короткий чек-ап скриптов - не содержат ли они ошибок, которые противоречат этим потребностям?