Контекст имеет решающее значение для успешной персонализации


Одной персонализации может быть недостаточно для завоевания бизнеса на сегодняшнем рынке. Но, сочетая персонализацию и контекст, вы можете предоставлять очень релевантный, своевременный и привлекательный опыт на протяжении всего пути клиента, повышая лояльность клиентов, укрепляя доверие и увеличивая доход.

Анализируя такие данные, как история онлайн-активности, поведение при покупках, демографическая информация и прошлые взаимодействия, маркетологи могут понять, какие продукты, услуги, контент или предложения наиболее актуальны для каждого потенциального клиента. Это позволяет им персонализировать рекомендации, предложения по продуктам и сообщения.

Чтобы осознать преимущества сочетания персонализации и контекста, полезно следовать основополагающим принципам:

1. Первое - это сбор и использование имеющихся у вас данных. Сюда входят:

• данные из различных источников, таких как активность на веб-сайтах
• история покупок и обслуживания, вовлеченность в социальные сети
• демографическая или отраслевая информация.

Используйте эти данные, чтобы получить базовую информацию о ваших действующих и потенциальных клиентах. Эти данные могут помочь вам получить представление и обосновать ваши стратегии персонализации.

2. Второй шаг - сегментировать ваших потенциальных клиентов на основе релевантных или выполнимых общих характеристик, моделей поведения. Группируя клиентов со схожими характеристиками или интересами, вы сможете предоставлять более целенаправленный и персонализированный сервис. Сегментация может основываться на таких факторах, как отрасль, размер компании, история покупок, уровень вовлеченности или предпочтения.

3. Третий шаг - оптимизация для омниканального взаимодействия. Планируйте свои усилия по персонализации таким образом, чтобы они распространялись на множество каналов и точек соприкосновения. Будь то ваш веб-сайт, мобильное приложение, маркетинг по электронной почте, социальные сети или офлайн-взаимодействия, планируйте согласованность персонализации по всем каналам. Для этого требуется интеграция данных и идей из разных источников для обеспечения бесперебойного и согласованного взаимодействия.

4. Наконец, сохраняйте установку на рост во время этого процесса. Постоянно тестируйте и совершенствуйте свои стратегии персонализации на основе отзывов клиентов и анализа данных. Вы можете использовать A / B тестирование, чтобы поэкспериментировать с различными подходами к персонализации и измерить их влияние.

15.06.2023