Последние публикации

Масштабирование клиентского опыта на бизнес

Стратегия управления СХ

Целевые карты клиентского пути CJM

КнопкаКнопкаКнопка
Интервью для Inform Media в рамках конференции CUSTOMER EXPERIENCE SUMMIT 2023
Выступление Евгении Караван на CX World Forum 2023

Тема: "Опыт клиента не предполагает деления на отделы: создание карт клиентского опыта, работающих на развитие бизнеса"

∙ Зачем и как вовлекать сотрудников в создание карт клиентского опыта

∙ Чем отличается карта пути клиента от карты опыта клиента

∙ Как совместить цели клиента и компании?

∙ Какие знания нужны, чтобы команда смогла самостоятельно формировать карты клиентского опыта
  • goods image
    Будущее обслуживания клиентов – за интеллектуальными адаптивными сообщениями

    Читать
  • goods image
    Принимать все на свой счет: когда персонализация вредит вашему бизнесу



    Читать
  • goods image
    Клиентоориентированность — это не просто модное словечко, это будущее CX



    Читать
  • goods image
    CX - Возглавить или участвовать






    Читать
  • goods image
    Как повысить цены и не потерять клиентов





    Читать
  • goods image
    Цена-качество - какой должна быть стоимость, чтобы оценка качества была высокой

    Читать
  • goods image
    Карта коммуникаций как инструмент продаж




    Читать
  • goods image
    Связь клиентского опыта и продаж





    Читать
  • goods image
    Маркетинг для не-маркетологов


    Читать
  • goods image
    Совет дня



    Читать
  • goods image
    Карта коммуникаций на основе клиентского опыта

    Читать
  • goods image
    Сочетание контекста и персонализации


    Читать