База знаний 
<span style="font-weight: bold;">Про CJM</span>
Про CJM
Составление карт клиентского пути становится мейнстримом, хайпом, и способом быстро и "легко" заработать для начинающих консультантов.
<span style="font-weight: bold;">Рост ценности клиента</span><br>
Рост ценности клиента
Ключевая ценность для компании – клиент. Не будет клиента, не будет и компании, независимо от ее характера. Итоговая ценность клиента с учетом всех расходов на него (CLTV) – один из важнейших показателей компании.
<span style="font-weight: bold;">КУРС НА ДОХОДНОСТЬ КЛИЕНТА</span><br>
КУРС НА ДОХОДНОСТЬ КЛИЕНТА
Значимость Пожизненной Ценности Клиента (CLTV) в настоящее время все чаще признается среди тех, кто принимает решения о развитии компании.
<span style="font-weight: bold;">Долгосрочная стратегия</span><br>
Долгосрочная стратегия
1. Минимизация расходов на привлечение путем оптимизации привлечения клиентов (сокращение длительности продажи, повышение эффективности работы продавцов).
<span style="font-weight: bold;">Причины оттока клиентов</span><br>
Причины оттока клиентов
Продукт - даже не в ТОП 5 причин оттока клиентов. Основные причины оттока клиентов, по исследованиям PwC. Мы конечно не PwC, но в наших исследованиях причин оттока у наших клиентов, все то же самое.