- г. Москва, Ленинский пр-т, 109, 6-й эт., оф. 41
- +79955015909
- info@dmglobal.ru
База знаний
Причины оттока клиентов
Продукт - даже не в ТОП 5 причин оттока клиентов. Основные причины оттока клиентов, по исследованиям PwC. Мы конечно не PwC, но в наших исследованиях причин оттока у наших клиентов, все то же самое.
Использование пожизненной ценности клиента в бизнес-кейсе CX
4 шага, чтобы сделать финансового директора своим другом
Про CJM
Составление карт клиентского пути становится мейнстримом, хайпом, и способом быстро и "легко" заработать для начинающих консультантов.
Рост ценности клиента
Ключевая ценность для компании – клиент. Не будет клиента, не будет и компании, независимо от ее характера. Итоговая ценность клиента с учетом всех расходов на него (CLTV) – один из важнейших показателей компании.
КУРС НА ДОХОДНОСТЬ КЛИЕНТА
Значимость Пожизненной Ценности Клиента (CLTV) в настоящее время все чаще признается среди тех, кто принимает решения о развитии компании.
Долгосрочная стратегия
1. Минимизация расходов на привлечение путем оптимизации привлечения клиентов (сокращение длительности продажи, повышение эффективности работы продавцов).
Корзина пуста
0
шт.
/
0 руб.
Оформить
Очистить