Разработка и внедрение проектов управления отношениями с клиентами без банальности. Только практика и наши собственные методики. 

Телемаркетинг "под ключ"


  • Разработаем и запустим процесс продажи
  • Дадим рекомендации по сегментации базы данных под продукт
  • Проработаем продуктовую линейку для ТМ продаж
  • Подготовим материалы для продаж (скрипт, работа с возражениями, карты клиентов, контроль качества)
  • Наймем и обучим продавцов
  • Научим контролировать продажи и отчетность
  • Подготовим рекомендации по кросс-продажам

Аудит существующего проекта продаж/телемаркетинга


  • Проведем CJM процесса продажи
  • Дадим рекомендации по возможностям дополнительного дохода
  • Просчитаем возможности максимальных показателей на проекте
  • Оперативно скорректируем скрипты
  • Подготовим тексты для работы с возражениями
  • Проверим P&L и предложим рекомендации по оптимизации
  • Проработаем продукт и его преимуществ для клиентов разного пола и возраста
  • Построим процесс контроля качества продаж
  • Прослушивание разговоров и первичные рекомендации – бесплатно!

Аудит уровня зрелости процессов управления клиентским опытом

  • Определим ключевые этапы цикла жизни
  • Проведем исследования NPS, CSI, интервью
  • Определим точки снижения уровня удовлетворенности и потери прибыли
  • Дадим рекомендации по внедрению кросс-продаж
  • Поможем предотвратить отток и поможем вернуть клиентов
  • Рассчитаем целевой CLTV и дадим рекомендации для роста
  • Предложим основные элементы CX-стратегии

Разработка и внедрение VoC (системы управления "Голосом Клиента")

  • Определим все удобные для клиентов источники информации
  • Разработаем и внедрим процесс управления
  • Проведем мастер-классы по VoC для повышения вовлеченности
  • Проведем исследования, поможем определить процессы для корректировки
  • Проведем тренинги по эмпатии для сотрудников сервиса и первой линии

Customer Journey Map (CJM)

  • Создадим карты клиентов под процесс
  • Научим вашу команду создавать карты клиентов
  • Проведем все необходимые исследования
  • Определим точки дополнительного дохода
  • Дадим рекомендации по внедрению кросс-продаж
  • Покажем ключевые точки принятия решений клиентом
  • Подготовим целевую карту, при которой ключевые показатели будут максимально высокими
  • Покажем, что на самом деле важно вашим клиентам
  • Проведем тимбилдинг-воркшоп по созданию карты
Примеры проектов

Страхование жизни, ТОП-10

Запрос:          повышение продаж на 30%
Подготовка: проведен аудит процессов коммуникаций и продаж и по итогам составлена карта цикла жизни клиентов с ожиданиями, реальными потребностями клиентов и точками потенциального дохода.
Решение: 
1. Обучение сотрудников, программы "Лидер Продаж", "Эмпатия"
2. CJM процесса продаж
3. Разработка модели потребностей и запуск кросс-продаж на ее основе
Результаты:
1. Оптимизация процесса, отказ от 2 клиентских шагов - рост % заключенных договоров на 7%
2. Сокращение длительности диалога при продаже на 5 минут - снижение стоимости итоговой продажи на 20%
3. Рост % согласий на 38%, итоговой конверсии на 19%

Банк, ТОП-30

Запрос: Определить возможности роста продаж в канале "телемаркетинг"
Подготовка: проанализированы записи отказов продавцов разного уровня, проведен анализ воронки продаж, проведено исследование потребностей клиентов, подготовлены карты клиента
Решение:
1. Проведение обучения на 3 группах продавцов разного уровня - продажи по психотипам
2. Анализ звонков и динамики показателей каждого продавца
3. Индивидуальные коуч-сессии с продавцами в течение 2 недель
Результаты:
1. Определены возможности роста для продавцов начального, среднего и продвинутого уровня
2. Усредненный рост продаж 34%
3. Переданы готовые карты клиентов для работы с возражениями

У вас остались вопросы?

Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с вами