- г. Москва, Ленинский пр-т, 109, 6-й эт., оф. 41
- +79955015909
- info@dmglobal.ru
Разработка и внедрение проектов клиентского опыта. Только практика и наши собственные методики.

Телемаркетинг "под ключ"
- Разработаем и запустим процесс продажи
- Дадим рекомендации по сегментации базы данных под продукт
- Проработаем продуктовую линейку для ТМ продаж
- Подготовим материалы для продаж (скрипт, работа с возражениями, карты клиентов, контроль качества)
- Наймем и обучим продавцов
- Научим контролировать продажи и отчетность
- Подготовим рекомендации по кросс-продажам

Аудит существующего проекта продаж/телемаркетинга
- Проведем CJM процесса продажи
- Дадим рекомендации по возможностям дополнительного дохода
- Просчитаем возможности максимальных показателей на проекте
- Оперативно скорректируем скрипты
- Подготовим тексты для работы с возражениями
- Проверим P&L и предложим рекомендации по оптимизации
- Проработаем продукт и его преимуществ для клиентов разного пола и возраста
- Построим процесс контроля качества продаж
- Прослушивание разговоров и первичные рекомендации – бесплатно!

Аудит уровня зрелости процессов управления клиентским опытом
- Определим ключевые этапы цикла жизни
- Проведем исследования NPS, CSI, интервью
- Определим точки снижения уровня удовлетворенности и потери прибыли
- Дадим рекомендации по внедрению кросс-продаж
- Поможем предотвратить отток и поможем вернуть клиентов
- Рассчитаем целевой CLTV и дадим рекомендации для роста
- Предложим основные элементы CX-стратегии

Разработка и внедрение VoC (системы управления "Голосом Клиента")
- Определим все удобные для клиентов источники информации
- Разработаем и внедрим процесс управления
- Проведем мастер-классы по VoC для повышения вовлеченности
- Проведем исследования, поможем определить процессы для корректировки
- Проведем тренинги по эмпатии для сотрудников сервиса и первой линии

Customer Journey Map (CJM)
- Создадим карты клиентов под процесс
- Научим вашу команду создавать карты клиентов
- Проведем все необходимые исследования
- Определим точки дополнительного дохода
- Дадим рекомендации по внедрению кросс-продаж
- Покажем ключевые точки принятия решений клиентом
- Подготовим целевую карту, при которой ключевые показатели будут максимально высокими
- Покажем, что на самом деле важно вашим клиентам
- Проведем тимбилдинг-воркшоп по созданию карты
Примеры проектов

Страхование жизни, ТОП-10
Запрос: повышение продаж на 30%
Подготовка: проведен аудит процессов коммуникаций и продаж и по итогам составлена карта цикла жизни клиентов с ожиданиями, реальными потребностями клиентов и точками потенциального дохода.
Решение:
1. Обучение сотрудников, программы "Лидер Продаж", "Эмпатия"
2. CJM процесса продаж
3. Разработка модели потребностей и запуск кросс-продаж на ее основе
Результаты:
1. Оптимизация процесса, отказ от 2 клиентских шагов - рост % заключенных договоров на 7%
2. Сокращение длительности диалога при продаже на 5 минут - снижение стоимости итоговой продажи на 20%
3. Рост % согласий на 38%, итоговой конверсии на 19%

Банк, ТОП-30
Запрос: Определить возможности роста продаж в канале "телемаркетинг"
Подготовка: проанализированы записи отказов продавцов разного уровня, проведен анализ воронки продаж, проведено исследование потребностей клиентов, подготовлены карты клиента
Решение:
1. Проведение обучения на 3 группах продавцов разного уровня - продажи по психотипам
2. Анализ звонков и динамики показателей каждого продавца
3. Индивидуальные коуч-сессии с продавцами в течение 2 недель
Результаты:
1. Определены возможности роста для продавцов начального, среднего и продвинутого уровня
2. Усредненный рост продаж 34%
3. Переданы готовые карты клиентов для работы с возражениями
У вас остались вопросы?
Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с вами
Корзина пуста
0
шт.
/
0 руб.
Оформить
Очистить