- г. Москва, Ленинский пр-т, 109, 6-й эт., оф. 41
- +79955015909
- info@dmglobal.ru
О школе
Мы открыты и готовы делиться своими знаниями и наработками с нашими клиентами и партнерами. На регулярной основе мы проводим мастер-классы и тренинги по всем тематикам нашей деятельности. Все наши программы обучения содержат пост-поддержку.
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
все программы доступны онлайн и оффлайн
06.
CUSTOMER LIFE-TIME VALUE
Расчет и управление показателем ценности клиентов
07.
KPI КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
CSI, NPS, CES, FCR, CLTV, RR – правила измерения
08.
CJM - КАРТЫ КЛИЕНТСКОГО ПУТИ
Отрисовка карты клиентского пути и поиск возможностей для развития отношений
Тренерский состав

Евгения Караван
Эксперт по развитию и повышению эффективности продаж и внедрению систем управления отношений с клиентами, практик организации телефонных продаж.
С 2002 года возглавляла направления прямого маркетинга, дистанционных продаж, сервиса и клиентского опыта в таких компаниях, как Hewlett-Packard, MetLife, Сбербанк России.
С 2015 года является идеологом команды DMGlobal и обучает методам повышения продаж. Является постоянным консультантом ряда маркетинговых, страховых и финансовых компаний по вопросам монетизации клиентов и внедрению окупаемого клиентского опыта.
Постоянный приглашенный эксперт и модератор ведущих конференций по управлению отношениями с клиентами.

Николай Помещиков
2003-2015: Директор по развитию персонала в компаниях розничной торговли и сферы услуг.
2015- н.в.: руководитель направления обучения компании DMGlobal и команды TMMaster.
Ключевые компетенции: постоянный выделенный тренер для компаний финансового, страхового и образовательного рынка.
Более 16 лет - тренер продавцов.
Развивитие и обучение продавцов в направлении создания осознанного диалога с клиентом, приносящим компании доход и лояльных клиентов.
Рост продаж после тренингов: от 30%
Корзина пуста
0
шт.
/
0 руб.
Оформить
Очистить