Интенсив

Построение единой

карты коммуникаций

для продаж и сервиса
Когда вся компания объединяется
для повышения роста доходов за счет роста лояльности клиентов
Записаться
Исследуем и покажем, как клиент
принимает решение, и поможем ему принять решение в вашу пользу
Создаем продуктовые стратегии и стратегии продаж на основе ожиданий конечного потребителя

КАРТА КОММУНИКАЦИЙ

Вы создаете и продаёте продукт, которым пользуются изо дня в день разные клиенты,
и сталкиваетесь с разным количеством мнений.
Свое мнение о продукте есть у клиента, у дизайнера и маркетинга, генерального и коммерческого директоров - совпадают они довольно редко.
Это разное количество мнений в какой-то момент может затянуть Вас
в бесконечный процесс исправлений продукта и процесса.
Мы помогаем сформировать единый стандарт
к взаимодействию клиентов и разных подразделений.
Подход, при котором все, вовлеченные в процесс, на каждом этапе
владеют реальными ожиданиями клиента
ВЫ УЖЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО:
ВЫ СЛЫШИТЕ ОТ КЛИЕНТОВ:
НУЖЕН РЕЗУЛЬТАТ «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС»:
отсутствует общий подход к клиенту у подразделений маркетинга, продаж и сервиса, и результаты кросс - и повторных продаж не всегда на нужном уровне
«прекратите навязывать лишнее, я сам куплю когда надо». А что, если все ваши сотрудники смогут стать продавцами лояльности, при этом не занимаясь продажами напрямую?
8 часов тренинга, и по итогам - готовые модули для всех точек контакта , разработанные вашими сотрудниками, и рост продаж и сохраняемости от 25%
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
8-часовой интенсив
Ключевая информация на основе реальных кейсов:
Управление впечатлениями
Современный подход к продажам
Анализ процесса принятия решения
Управление процессом принятия решения
Вовлечение в продажи всех сотрудников
Триггеры повторных покупок
Сквозные карты коммуникаций для вашего бизнеса, созданные вашей командой
Записаться на интенсив

15 декабря, Москва

"Построение единой карты коммуникаций для продаж и сервиса"

Заказать для компании
Отзывы
За один день мы совершили принципиально важный прыжок в развитии компании: операционисты, сервис, продажи и маркетинг всего за 1 день узнали о том, КАК это на самом деле – «работать от клиента», договорились о текстах и позиционировании, честно взглянули на наши недостатки и сформировали единый взгляд на весь путь клиента.Уверены, это не последняя наша встреча с ДМГлобал.
Новая полезная информация, которую можно использовать сразу
В начале тренинга сказали, что мышление развернется в сторону клиента, но был скепсис – все же знают, что это значит идти от клиентских потребностей. РАЗВЕРНУЛОСЬ! Это новое понимание, ценное!
Взбодрили мозг, заставили всех переосмыслить подход к продажам и взаимодействию в том числе друг с другом
Очень понравилось структурирование диалогов, взгляд на продажу глазами клиентов. Уверена, продажи рванут вверх.
Узнала много про выстраивание коммуникаций с клиентом через его ожидания и потребности и без вреда и насилия над клиентом.

ВЕДУТ ПРОГРАММУ

Караван Евгения:
генеральный директор ДМГлобал

Автор программы-бестселлера «Лидер продаж» по отзывам ТОП-компаний рынка.
Автор практической книги
для внедрения клиентского опыта «Клиентский опыт. Шпаргалка эксперта».
Эксперт по повышению эффективности продаж и обслуживания клиентов.
С 2002 года возглавляла направления прямого маркетинга, дистанционных продаж, сервиса и клиентского опыта в таких компаниях, как Hewlett-Packard, MetLife, Сбербанк России.
С 2015 года обучает методам повышения продаж и является постоянным консультантом ряда маркетинговых, страховых и финансовых компаний по вопросам монетизации клиентов и построению окупаемого клиентского опыта.
Помещиков Николай:
ведущий бизнес-тренер ДМГлобал

Эксперт в области обучения продавцов и построения
карт коммуникаций для продаж более 16 лет
Специализация: финансовые и страховые рынки,
компании оказывающие сервисные услуги и др.
Опыт внедрений: Райффайзен Банк, CarMoney, Ренессанс Кредит, Уралсиб, ВСК, QIWI, Эталон, Райффайзен Лайф др.
Рост продаж после тренингов: от 20%
NPS по итогам проведения тренингов («Лидер Продаж»): 60%
Модератор качественных исследований в области определения стимула к покупке и процесса принятия решения
В составе ДМГлобал более 7-ми лет
Записаться на интенсив
15 декабря, Москва

"Построение единой карты коммуникаций для продаж и сервиса"

Записаться
Заказать для компании