Повышаем ценность компаний и их продуктов в глазах клиентов с 2015 года

Помогаем компаниям разных сфер бизнеса повышать доходы за счет управления ожиданиями и создания той реальности, которая побуждает клиента оставаться и рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым

image altimage altimage alt
Построение стратегий управления клиентским опытом
разработка основной концепции управления CX компании в соответствии с целями бизнеса

формирование стратегии конкурентного преимущества на  основе управления клиентским опытом
CJM + Service Blueprint
"приземление" сервиса на 
коммуникации с клиентом
Масштабирование и монетизацияCX-стратегии на бизнес
оптимизация маркетингового бюджета и стратегии продаж

внедрение стратегии клиентского опыта, сохраняемости клиентов

увеличение среднего чека в сегменте крупного и среднего бизнеса
комплексный подход на основе полноценного аудита клиентского пути - до, во время и после  продажи

внутреннее представление о людях, процессах, информации и технологиях 

оценка согласованности, рекомендации
КнопкаДетали
Детали
Детали

Оцените уровень развития клиентского опыта в Вашей компании и получите этапы и тренды развития CX

Рассчитать CLTV Вашего клиента

Начать
Калькулятор

г. Москва, Профсоюзная 76, офис 10

image alt

Политика конфиденциальности

info@dmglobal.ru

image altimage altimage altКнопка