Повышаем ценность компаний и их продуктов в глазах клиентов с 2015 года

Помогаем компаниям разных сфер бизнеса повышать доходы за счет управления ожиданиями и создания той реальности, которая побуждает клиента оставаться и рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым

    Построение стратегий управления клиентским опытом

    - разработка основной концепции управления CX компании в соответствии с целями бизнеса

    - формирование стратегии конкурентного преимущества на основе управления клиентским опытом

    - внедрение стратегии клиентского опыта, сохраняемости клиентов

    - увеличение среднего чека

    Детали
    CJM + Service Blueprint

    «приземление» сервиса на коммуникации с клиентом

    - комплексный подход на основе полноценного аудита клиентского пути - до, во время и после продажи

    - внутреннее представление о людях, процессах, информации и технологиях

    - оценка согласованности, рекомендации

    Детали
    Построение стратегий управления опытом сотрудника + EJM

    - комплексный подход на основе полноценного аудита опыта сотрудника - весь жизненный цикл

    - внутреннее представление о людях, процессах, информации и технологиях

    - оценка согласованности, рекомендации

    Детали
    «Лидер Продаж»

    рост вовлеченности продавцов и рост продаж

    - обучение и проведение тренингов

    - сертификация тренеров 

    - пост-поддержка обучения для сохранения заданного на тренингах темпа продаж

    Детали

Оцените уровень развития клиентского опыта в Вашей компании и получите этапы и тренды развития CX

Рассчитать CLTV Вашего клиента

Начать
Калькулятор