Повышаем ценность компаний и их продуктов в глазах клиентов с 2015 года
Помогаем компаниям разных сфер бизнеса повышать доходы за счет управления ожиданиями и создания той реальности, которая побуждает клиента оставаться и рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым



Построение стратегий управления клиентским опытом
разработка основной концепции управления CX компании в соответствии с целями бизнеса
формирование стратегии конкурентного преимущества на основе управления клиентским опытом
CJM + Service Blueprint
"приземление" сервиса на
коммуникации с клиентом
Масштабирование и монетизацияCX-стратегии на бизнес
оптимизация маркетингового бюджета и стратегии продаж
внедрение стратегии клиентского опыта, сохраняемости клиентов
увеличение среднего чека в сегменте крупного и среднего бизнеса
комплексный подход на основе полноценного аудита клиентского пути - до, во время и после продажи
внутреннее представление о людях, процессах, информации и технологиях
оценка согласованности, рекомендации
КнопкаДеталиДеталиДетали