Масштабирование клиентского опыта на бизнес
Чтобы управлять клиентским опытом важно постоянно мониторить процессы и клиентские ожидания, проявлять гибкость в выбранных стратегиях и владеть всем разнообразием инструментов управления CX.
И мы готовы быть "руками" на любом этапе и уровне развития отношений с клиентом вашего бизнеса, держа при этом фокус на увеличении прибыли компании и монетизации самого клиентского опыта.
И у нас существенный арсенал возможностей и накопленного опыта в этих задачах
Карта коммуникаций
Эмпатия и сервис
Компания отметила рост взаимной вовлеченности между подразделениями и разработала инициативы по трансформации процессов коммуникаций с клиентом и внутри компании
Разработано позиционирование услуг и шаблоны речевых модулей для кросс-продаж на всех этапах цикла жизни. Ряд повторных обращений за другими тренингами.
Прокачка продаж и тренеров
Банк полностью перешел на методику обучения "Лидер Продаж" для тренеров, руководителей и продавцов.
Методика используется для создания скриптов и материалов для работы с возражениями для всех аутсорсинговых проектов.
Особая ценность – в сокращении времени на обучение и ввод в работу продавцов.
Программа "Эмпатия на 100" изменила отношение сотрудников к клиентам с проблемами по выплате по ОСАГО. По итогам обучения скорректированы Стандарты Сервиса и система оценки сотрудников
Разработана система самооценки и оценки сотрудников, подготовлены проекты для масштабирования, методологии переданы тренерам и руководителям.