Масштабирование клиентского опыта на бизнес

Чтобы управлять клиентским опытом важно постоянно мониторить процессы и клиентские ожидания, проявлять гибкость в выбранных стратегиях и владеть всем разнообразием инструментов управления CX.

И мы готовы быть "руками" на любом этапе и уровне развития отношений с клиентом вашего бизнеса, держа при этом фокус на увеличении прибыли компании и монетизации самого клиентского опыта.

И у нас существенный арсенал возможностей и накопленного опыта в этих задачах

Оставить заявку на подбор вариантов

Метрики клиентского опыта

Возможно опциональное решение или весь комплекс услуг вместе

Разработка системы показателей клиентского опыта
Добавить в заявку
Кнопка
Аудит клиентского опыта (показатели текущего уровня CX в процессах компании)
Добавить в заявку
Кнопка
Связь показателей клиентского опыта и бизнес-метрик
Добавить в заявку
Кнопка
Исследования
клиентского опыта -
качественные/
количественные
Добавить в заявку
Кнопка

Отстройка стандартов внутри коллектива

Возможно опциональное решение или весь комплекс услуг вместе

Обучение сотрудников: Эмпатия на 100%
Обучение сотрудников: Лидер Продаж (продажи на основе управления ожиданиями клиентов)
Воркшоп для команд:
разработка проектных
инициатив 
для CX
Разработка и внедрение стандартов сервиса компании (интенсив с сотрудниками компании)
Добавить в заявку
Добавить в заявку
Добавить в заявку
Добавить в заявку
КнопкаКнопкаКнопкаКнопка

Сервисные процессы и клиентский опыт

Возможно опциональное решение или весь комплекс услуг вместе

Примеры КЕЙСОВ наших клиентов

Карта коммуникаций

Эмпатия и сервис

Компания отметила рост взаимной вовлеченности между подразделениями и разработала инициативы по трансформации процессов коммуникаций с клиентом и внутри компании

Разработано позиционирование услуг и шаблоны речевых модулей для кросс-продаж на всех этапах цикла жизни. Ряд повторных обращений за другими тренингами.

Прокачка продаж и тренеров

Банк полностью перешел на методику обучения "Лидер Продаж" для тренеров, руководителей и продавцов.

Методика используется для создания скриптов и материалов для работы с возражениями для всех аутсорсинговых проектов.

Особая ценность – в сокращении времени на обучение и ввод в работу продавцов.

Программа "Эмпатия на 100" изменила отношение сотрудников к клиентам  с проблемами по выплате по ОСАГО. По итогам обучения скорректированы Стандарты Сервиса и система оценки сотрудников

Разработана система самооценки и оценки сотрудников, подготовлены проекты для масштабирования, методологии переданы тренерам и руководителям.

Посмотреть все кейсыПосмотреть все кейсы
Посмотреть все кейсыimage altimage altimage altКнопкаКнопкаКнопка

Если у Вас появились вопросы, позвоните: +7 995 501 59-09

или оставьте свои данные, мы свяжемся с Вами

Позвонить
Написать