Масштабирование клиентского опыта на бизнес

Чтобы управлять клиентским опытом важно постоянно мониторить процессы и клиентские ожидания, проявлять гибкость в выбранных стратегиях и владеть всем разнообразием инструментов управления CX.

И мы готовы быть "руками" на любом этапе и уровне развития отношений с клиентом вашего бизнеса, держа при этом фокус на увеличении прибыли компании и монетизации самого клиентского опыта.

И у нас существенный арсенал возможностей и накопленного опыта в этих задачах

Оставить заявку на подбор вариантов

Метрики клиентского опыта

Возможно опциональное решение или весь комплекс услуг вместе

image alt
Разработка системы показателей клиентского опыта
Добавить в заявку
image alt
Аудит клиентского опыта (показатели текущего уровня CX в процессах компании)
Добавить в заявку
image alt
Связь показателей клиентского опыта и бизнес-метрик
Добавить в заявку
image alt
Исследования
клиентского опыта -
качественные/
количественные
Добавить в заявку
КнопкаКнопкаКнопкаКнопка

Отстройка стандартов внутри коллектива

Возможно опциональное решение или весь комплекс услуг вместе

image alt
Обучение сотрудников: Эмпатия на 100%
Добавить в заявку
image alt
Воркшоп для команд:
разработка проектных
инициатив 
для CX
Добавить в заявку
image alt
Обучение сотрудников: Лидер Продаж (продажи на основе управления ожиданиями клиентов)
Добавить в заявку
image alt
Разработка и внедрение стандартов сервиса компании (интенсив с сотрудниками компании)
Добавить в заявку
КнопкаКнопкаКнопкаКнопка

Сервисные процессы и клиентский опыт

Возможно опциональное решение или весь комплекс услуг вместе

Примеры КЕЙСОВ наших клиентов

Карта коммуникаций

Компания отметила рост взаимной вовлеченности между подразделениями и разработала инициативы по трансформации процессов коммуникаций с клиентом и внутри компании

Разработано позиционирование услуг и шаблоны речевых модулей для кросс-продаж на всех этапах цикла жизни. Ряд повторных обращений за другими тренингами.

Подробнееimage alt

Эмпатия и сервис

Программа "Эмпатия на 100" изменила отношение сотрудников к клиентам  с проблемами по выплате по ОСАГО. По итогам обучения скорректированы Стандарты Сервиса и система оценки сотрудников

Разработана система самооценки и оценки сотрудников, подготовлены проекты для масштабирования, методологии переданы тренерам и руководителям.

Подробнееimage alt

Прокачка продаж и тренеров

Банк полностью перешел на методику обучения "Лидер Продаж" для тренеров, руководителей и продавцов.

Методика используется для создания скриптов и материалов для работы с возражениями для всех аутсорсинговых проектов.

Особая ценность – в сокращении времени на обучение и ввод в работу продавцов.

Подробнееimage alt
КнопкаКнопкаКнопка

Если у Вас появились вопросы, позвоните: +7 995 501 59-09

или оставьте свои данные, мы свяжемся с Вами

Позвонить
Написать

Последние публикации

CX - Возглавить или участвовать

Как повысить цены и не потерять

Карта коммуникаций как инструмент

Цена-качество - какой должна быть

Маркетинг для
не-маркетологов

Связь клиентского опыта и продаж

image alt
image altimage altimage altimage altimage altКнопкаКнопкаКнопкаКнопкаКнопкаКнопка

г. Москва, Профсоюзная 76, офис 10

image alt

Политика конфиденциальности

info@dmglobal.ru

image altimage altimage altКнопка