CJM – карты клиентского пути

Не всегда точно можно знать, что чувствует и думает клиент, когда взаимодействует с компанией, и при создании процессов не всегда есть понимание, какая именно точка взаимодействия станет ключевой для принятия решения, что о компании скажет клиент после взаимодействия. 

Иногда это зависит от процессов, иногда – от человеческого участия.

Известный факт: 
если клиент недоволен, в лучшем случае он расскажет о своем опыте еще 5-7 другим людям, среди которых могут быть и потенциальные, и текущие клиенты, в худшем – создаст резонанс в соц. сетях. 

Для того, чтобы понять, что именно важно клиенту на всем пути взаимодействия, помимо окончательного решения вопроса, существует такой инструмент, как CustomerJourneyMap

Оставить заявку на расчёт

Основные принципы CJM

Профессионально составленная карта клиентского пути позволяет точно определить, какие из шагов – ключевые (влияющие на решения), а какие – идут не влияющим фоном, даже если и вызывают яркие эмоции

Карта создается на основе взгляда клиента (не сотрудников компании)
Фиксация всей полученной от клиентов информации
Карта создается отдельно
для определенного процесса
За основу берутся результаты нескольких видов независимых исследований

У нас вы можете заказать ДВА варианта создания карты

Последние публикации

CX - Возглавить или участвовать

Как повысить цены и не потерять

Карта коммуникаций как инструмент

Цена-качество - какой должна быть

Маркетинг для
не-маркетологов

Связь клиентского опыта и продаж

image alt
image altimage altimage altimage altimage altКнопкаКнопкаКнопкаКнопкаКнопкаКнопка

Если у Вас появились вопросы, позвоните: +7 995 501 59-09

или оставьте свои данные, мы свяжемся с Вами

Позвонить
Написать

г. Москва, Профсоюзная 76, офис 10

image alt

Политика конфиденциальности

info@dmglobal.ru

image altimage altimage altКнопка