CX-стратегия под ключ

Компании-лидеры отличаются наличием стратегии клиентского опыта. Клиентский опыт в ТОП-3 стратегий компаний-лидеров во всем мире.

Можно ли копировать чью-то стратегию?
Да, если ваша цель - внедрить CX для "галочки".

Можно ли копировать чью-то стратегию и выиграть? 
Нет, так как у каждой компании свой путь развития и свои клиенты, накопившие собственный уникальный опыт и сумму ожиданий от вас.

Можно ли создать стратегию с вовлечением команды, клиентов, акционеров, топ-менеджмента и даже регулятора рынка и посчитать ее влияние на бизнес? 

Мы занимаемся разработкой и внедрением стратегий управления клиентским опытом 10 лет и знаем,  что нет одинаковых компаний с одинаковыми клиентами и "типовым" путем развития.  

Уникальность наших проектов - связь роста удовлетворенности и лояльности клиентов с реальными бизнес-показателями. 

Начнем с аудита?  

Оставить заявку на расчёт
Кнопка

Что делаем внутри CX стратегий

Аудит состояния клиентского опыта
определение уровня развития клиентского опыта с учетом влияния накопленного клиентами и компанией опыт
Оценка эффективности, KPI
подбор показателей эффективности с учетом этапа развития CX и связь с бизнес-показателями компании
Стандарты 
сервиса
разработка и внедрение стандартов сервиса на всех уровнях компании, сервисная эмпатия
Создание дорожной карты развития CX
стратсессии и воркшопы с генерацией проектных инициатив и создание плана трансформации
Мастер-класс 
<CLTV - брак с
клиентом по расчету>
базовая теория клиентского опыта для сотрудников всех уровней, расчет CLTV клиентов
Передача 
методик построения
клиентского опыта
обучение и наставничество -  передадим инструменты CX вашей команде
Из чего состоит система управления клиентским опытом?

Примеры КЕЙСОВ наших клиентов

Карта коммуникаций

Компания отметила рост взаимной вовлеченности между подразделениями и разработала инициативы по трансформации процессов коммуникаций с клиентом и внутри компании

Разработано позиционирование услуг и шаблоны речевых модулей для кросс-продаж на всех этапах цикла жизни. Ряд повторных обращений за другими тренингами.

Подробнееimage alt

Эмпатия и сервис

Программа "Эмпатия на 100" изменила отношение сотрудников к клиентам  с проблемами по выплате по ОСАГО. По итогам обучения скорректированы Стандарты Сервиса и система оценки сотрудников

Разработана система самооценки и оценки сотрудников, подготовлены проекты для масштабирования, методологии переданы тренерам и руководителям.

Подробнееimage alt

Прокачка продаж и тренеров

Банк полностью перешел на методику обучения "Лидер Продаж" для тренеров, руководителей и продавцов.

Методика используется для создания скриптов и материалов для работы с возражениями для всех аутсорсинговых проектов.

Особая ценность – в сокращении времени на обучение и ввод в работу продавцов.

Подробнееimage alt
КнопкаКнопкаКнопка

Если у Вас появились вопросы, позвоните: +7 995 501 59-09

или оставьте свои данные, мы свяжемся с Вами

Позвонить
Написать

Последние публикации

CX - Возглавить или участвовать

Как повысить цены и не потерять

Карта коммуникаций как инструмент

Цена-качество - какой должна быть

Маркетинг для
не-маркетологов

Связь клиентского опыта и продаж

image alt
image altimage altimage altimage altimage altКнопкаКнопкаКнопкаКнопкаКнопкаКнопка

г. Москва, Профсоюзная 76, офис 10

image alt

Политика конфиденциальности

info@dmglobal.ru

image altimage altimage altКнопка