CX-стратегия под ключ
Компании-лидеры отличаются наличием стратегии клиентского опыта. Клиентский опыт в ТОП-3 стратегий компаний-лидеров во всем мире.
Можно ли копировать чью-то стратегию?
Да, если ваша цель - внедрить CX для "галочки".
Можно ли копировать чью-то стратегию и выиграть?
Нет, так как у каждой компании свой путь развития и свои клиенты, накопившие собственный уникальный опыт и сумму ожиданий от вас.
Можно ли создать стратегию с вовлечением команды, клиентов, акционеров, топ-менеджмента и даже регулятора рынка и посчитать ее влияние на бизнес?
Мы занимаемся разработкой и внедрением стратегий управления клиентским опытом 10 лет и знаем, что нет одинаковых компаний с одинаковыми клиентами и "типовым" путем развития.
Уникальность наших проектов - связь роста удовлетворенности и лояльности клиентов с реальными бизнес-показателями.
Начнем с аудита?
Карта коммуникаций
Компания отметила рост взаимной вовлеченности между подразделениями и разработала инициативы по трансформации процессов коммуникаций с клиентом и внутри компании
Разработано позиционирование услуг и шаблоны речевых модулей для кросс-продаж на всех этапах цикла жизни. Ряд повторных обращений за другими тренингами.
Эмпатия и сервис
Программа "Эмпатия на 100" изменила отношение сотрудников к клиентам с проблемами по выплате по ОСАГО. По итогам обучения скорректированы Стандарты Сервиса и система оценки сотрудников
Разработана система самооценки и оценки сотрудников, подготовлены проекты для масштабирования, методологии переданы тренерам и руководителям.
Прокачка продаж и тренеров
Банк полностью перешел на методику обучения "Лидер Продаж" для тренеров, руководителей и продавцов.
Методика используется для создания скриптов и материалов для работы с возражениями для всех аутсорсинговых проектов.
Особая ценность – в сокращении времени на обучение и ввод в работу продавцов.