Уровень развития клиентского опыта в Вашей компании

РЕАКТИВНЫЙ - регулярная оценка NPS и CSI, анализ барьеров, работа с обращениями, сотрудники понимают смысл слова "сервис"

ПРОАКТИВНЫЙ - систематизация подхода к анализу опыта, базовые CJM без целевого пути и дорожной карты, KPI клиентского опыта у сотрудников первой линии, упрощение процессов, лечение и предотвращение болей клиентов

CX-СТРАТЕГИЯ - карты клиентского пути по ключевым процессам с дорожной картой и приоритезацией, связь клиентского опыта и продаж, сотрудники понимают свою роль в формировании опыта клиента, отслеживание динамики показателей

CX-МОНЕТИЗАЦИЯ - соответствие ожиданиям клиентов на всех этапах, система управления оттоком на всех точках контакта, прогнозирование возобновляемости, CX оценивается показателями бизнеса, есть долгосрочная стратегия

Готово: 100%
На каком уровне Вы бы хотели находиться через 1 год
ВперёдНазад

ЦИФРЫ ГОВОРЯТ САМИ ЗА СЕБЯ

Нам доверяют лидеры рынка:
- страхование
- банки и финансовые организации
- автобизнес
- медицина
- логистика
- онлайн-телевидение
- развлечения

300 + успешных проектов

7 лет на рынке

image alt
Почему МЫ ?
image altimage altimage altimage alt
+ 30 %
рост продаж у клиентов
+ 15 %
+ 50 %
+ 12 %
возврат и реактивация клиентов
доля вторичных продаж 
в обороте компаний
CLTV – итоговая ценность клиентов для бизнеса

Оцените уровень развития клиентского опыта в Вашей компании и получите этапы, и тренды развития CX

Рассчитать CLTV Вашего клиента

Начать
Калькулятор