РЕАКТИВНЫЙ - регулярная оценка NPS и CSI, анализ барьеров, работа с обращениями, сотрудники понимают смысл слова "сервис"
ПРОАКТИВНЫЙ - систематизация подхода к анализу опыта, базовые CJM без целевого пути и дорожной карты, KPI клиентского опыта у сотрудников первой линии, упрощение процессов, лечение и предотвращение болей клиентов
CX-СТРАТЕГИЯ - карты клиентского пути по ключевым процессам с дорожной картой и приоритезацией, связь клиентского опыта и продаж, сотрудники понимают свою роль в формировании опыта клиента, отслеживание динамики показателей
CX-МОНЕТИЗАЦИЯ - соответствие ожиданиям клиентов на всех этапах, система управления оттоком на всех точках контакта, прогнозирование возобновляемости, CX оценивается показателями бизнеса, есть долгосрочная стратегия
ЦИФРЫ ГОВОРЯТ САМИ ЗА СЕБЯ
Нам доверяют лидеры рынка:
- страхование
- банки и финансовые организации
- автобизнес
- медицина
- логистика
- онлайн-телевидение
- развлечения
300 + успешных проектов
7 лет на рынке
Оцените уровень развития клиентского опыта в Вашей компании и получите этапы, и тренды развития CX
Рассчитать CLTV Вашего клиента
НачатьКалькулятор