ТОНКОСТИ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА

Как использовать возможности телемаркетинга по максимуму и настроить исходящий телемаркетинг как успешный и окупаемый канал продаж компании?

В процессе обучения мы разберем:

1. Ключевые этапы и основные элементы успешного проекта исходящих продаж

2. БД для прозвона - как выбрать и подготовить данные, как найти внешние источники баз данных

3. Как определиться – запускать свою собственную группу продаж или нанять профессиональный аутсорсинговый КЦ?

4. P&L – Profit&Loss анализ – потренируемся рассчитывать эффективность телемаркетинговой кампании и научимся управлять результатом за счет баланса более 5+ показателей.

5. Сегментация клиентов и матрица потребностей – как формулировать преимущества продукта для разных клиентов

6. Цикл жизни клиента в телемаркетинге – вы сможете сформировать свою уникальную воронку и понять, какие вопросы все еще остаются открытыми

7. Карта коммуникаций – вы сможете определить, какого информация понадобится на различных этапах взаимодействия (скрипт – это далеко не единственная коммуникация, которую вам предстоит подготовить)