Как ваши продавцы и сотрудники смотрят на весь цикл жизни клиента в компании?
Они видят всю картину или только «свою» часть?
А если бы они видели всю картину и знали, как их действия (или бездействие) и слова повлияют на дальнейшие процессы?
Взаимодействуют ли они с бэк-офисом и знают ли, как бэк-офис может помочь в продажах?
На тренинге сотрудники с помощью профессионального модератора определят основные этапы цикла жизни клиента в компании, цели и ожидания клиента на каждом этапе и составят карту коммуникаций с ключевыми словами для каждой точки контакта с клиентом.
Итог – команда, способная понимать, что чувствует и ожидает клиент и способная оправдать и превзойти эти ожидания.
Рост продаж и эффективности по итогам: 30-70%