Основным фактором, способствующим успеху, является ее способность предоставлять клиентам более качественные услуги и предвосхищать ожидания клиентов. Клиент, который получил услугу в соответствии со своими ожиданиями, положительно настроен на будущие отношения с компанией и ее продуктами или услугами. Правильно разработанная стратегия маркетинга, подтвержденная точными маркетинговыми показателями, помогает развивать бизнес и прибыльность. CLTV является показателем, который позволяет оценить эффективность стратегии в целом.
CLTV - экономическая ценность клиента в течение всего периода отношения заказчика и компании. Оценка CLTV помогает оптимизировать инвестирование ограниченных ресурсов в разных клиентов и соответственно подготовить стратегию приобретения клиента.
Несмотря на очевидное преимущество, не так много компаний предпринимают энергичные попытки реализовать этот процесс. Возможные причины этого могут быть связаны с трудностями в отслеживании своеобразного поведения покупателей при покупке разных продуктов. Бизнес процветает, когда есть здоровый процесс развития и удержания клиентов.