Когда необходим результат, который позволяет принимать бизнес-решения на основе важных инсайтов, а не просто перечисление эмоций и болей клиента на его пути в компании
Доход от рекомендаций
Позитивные упоминания в социальных сетях
Оптимизация расходов на сервис
Оптимизация цикла продаж
Рост ROI, возврат инвестиций
Доход от cross-sale и up-sale
+9%
ЧТО ДАЕТ ВНЕДРЕНИЕ КАРТ ПУТИ И ОПЫТА
+6%
+16%
+17%
+24%
+4%
ИНСТРУМЕНТАРИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА В КОМПАНИИ
04
03
02
01
РЕАКТИВНЫЙ
CLTV, МОНЕТИЗАЦИЯ
ПРОАКТИВНЫЙ
CX-СТРАТЕГИЯ
Системный подход к анализу опыта, первые CJM и EJM, внедрение KPI клиентского опыта, упрощение процессов, лечение болей клиентов и сотрудников
Карты клиентского пути и пути сотрудников как основа трансформации и продаж, рост вовлеченности, отслеживание динамики, целевые процессы
Оценка NPS и CSI, анализ барьеров, работа с обращениями, низкий уровень понимания роли клиента у сотрудников вне CX
Управление ожиданиями на всех этапах, управление оттоком и возобновляемостью, CLTV – ключевой показатель CX. Сотрудники знают и управляют своей ролью в компании