Простой персонализации может быть недостаточно для того, чтобы завоевать лидерство на современном рынке. Однако сочетание персонализации с контекстом позволяет предоставлять крайне релевантный, своевременный и привлекательный опыт на протяжении всего пути клиента, тем самым повышая лояльность клиентов, укрепляя доверие и увеличивая доходы.
Анализируя такие данные, как история онлайн-активности, поведение при покупках, демографические сведения и прошлые взаимодействия, маркетологи могут определить, какие продукты, услуги, контент или предложения будут наиболее актуальны для каждого потенциального клиента. Это дает возможность персонализировать рекомендации, предложения по продуктам и сообщения.
Чтобы в полной мере осознать преимущества сочетания персонализации и контекста, полезно придерживаться следующих основополагающих принципов:
Сбор данных из различных источников, например, активности на веб-сайтах;
История покупок и обслуживания;
Участие в социальных сетях;
Демографическая и отраслевая информация.
Используйте эти данные для получения базового понимания о ваших текущих и потенциальных клиентах, что поможет обосновать стратегии персонализации.
Сегментация потенциальных клиентов на основе релевантных или общих характеристик, моделей поведения, что позволяет предоставлять более целенаправленный и персонализированный сервис. Сегментация может основываться на таких факторах, как отрасль, размер компании, история покупок, уровень вовлеченности или предпочтения.
Планирование персонализации таким образом, чтобы она охватывала множество каналов и точек контакта, включая ваш веб-сайт, мобильное приложение, маркетинг по электронной почте, социальные сети и офлайн-взаимодействия. Это требует интеграции данных и идей из различных источников для создания бесперебойного и согласованного взаимодействия.
Используйте A/B тестирование для экспериментирования с различными подходами к персонализации и оценки их эффективности на основе отзывов клиентов и анализа данных.