Предварительный аудит процесса обучения и сквозного пути клиента
Разбор результатов аудита совместно с сотрудниками компании
Формирование перечня корректировок в обучающие и маркетинговые материалы
Формирование проектных инициатив по оптимизации процесса продажи
Рекомендации по мотивации
Карта коммуникаций
Анализ результатов исследований и помощь в разработке реальных проектных инициатив:
минимум 40-50 проектных инициатив, по итогам 5 рабочих часов, сгенерированных совместно DMGlobal, вашими клиентами и сотрудниками компании
Проектные инициативы для всех уровней управления в компании с приоритизацией
Перечень бизнес-метрик на 2-3 года, проработанный всеми стейкхолдерами
Интеграция CX-стратегии с бизнес-стратегией компании
Сквозные карты управления впечатлениями клиента
План внедрения направления в бизнес с поэтапными шагами и алгоритмом и проектными инициативами
Анализ потребностей стейкхолдеров и приземление всех в стратегию
Перечень бизнес-метрик на 2-3 года, проработанный всеми стейкхолдерами
Интеграция CX-стратегии с бизнес-стратегией компании
Рекомендации по огрструктуре
Вводный базовый курс по клиентскому опыту
Мастер-класс по расчету CLTV
Разбор влияния каждого из элементов CLTV на реальный бизнес
Разработка проектных инициатив для кратного роста LTV компании
Распределение бизнес-метрик для отслеживания монетизации опыта клиента
Внимательно ознакомьтесь с расписанием и выберите для себя самое полезное и интересное
Внимательно ознакомьтесь с расписанием и выберите для себя самое полезное и интересное
Оставляя заявку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности